Гарантия

Мы обязуемся в течении 3-х лет поддерживать гарантию любого проданного на территории Украины мотора Parsun. Мы тщательно выполняем свои обязательства уже 8 лет.

t15-parsun-03

Уважаемые клиенты, информируем вас, что по содержанию гарантийных ограничений, гарантия на моторы Parsun НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от гарантийных обязательств других производителей лодочных моторов.

И более того, ограничения более лояльны к покупателю, так как практически все спорные моменты завод почти ВСЕГДА признает гарантией и высылает запчасти на замену бесплатно.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСНОЙ МОТОР PARSUN

  • Эта гарантия распространяется на все подвесные моторы Parsun купленные после 1 января 2007 года, и эксплуатируемые в стране, где была совершена покупка.
  • Эта гарантия покрывает затраты по ремонту вашего подвесного мотора, вызванные дефектом материала или конструкции в течении Периода Гарантии, если двигатель обслуживался и эксплуатировался в соответствии с установленными нормами.
  • Эта гарантия определяет предмет покрытия гарантией и отмечает вашу ответственность за обслуживание и эксплуатацию вашего мотора. Пожалуйста, прочитайте и ознакомьтесь с условиями гарантии.

ПЕРИОД ГАРАНТИИ

  • Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в целях отдыха покрыт гарантией от дефектов материала и конструкции периодом в три (3) года от даты покупки, то что не покрывается гарантией перечислено ниже.warranty
  • Периферийное оборудование Parsun включающее в себя измерительные приборы, топливные баки и топливопроводы, винты (пропеллеры), дистанционное управление, внешние провода от мотора покрываются гарантией на период два года от даты покупки при использовании мотора для отдыха.
  • Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в коммерческих целях покрывается гарантией от дефектов материала и конструкции на период (1) года от даты покупки.

ГАРАНТИЙНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • Чтобы иметь право на покрытие гарантией, подвесной двигатель должен быть зарегистрирован у дилера PARSUN.
  • БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИИ предоставляется дилером. Эта форма должна быть заполнена дилером, продавшим подвесной мотор.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

  • Гарантия предоставляется если предпродажная проверка не была выполнена авторизированным дилером Parsun, при условии соблюдения всех требований предпродажной подготовки самим клиентом и печати дилера в сервисной книжке с указанием даты продажи мотора.

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА СОГЛАСНО ГАРАНТИИ

  • Для получения ремонта по гарантии, мотор должен быть возвращен авторизированному дилеру Parsun.
  • Этот бюллетень включая Бланк Регистрации Гарантии должен быть предоставлен авторизированному дилеру Parsun.
  • В течении Периода Гарантии любой гарантийный сервисный центр Parsun бесплатно отремонтирует или заменит любые детали признанные компанией Parsun дефектными в результате изъянов конструкции или материала. Все дефектные детали становятся собственностью дистрибьютора Parsun.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

  • В течении действия этой гарантии, покупатель несет ответственность за то, что подвесной мотор PARSUN правильно прошел предпродажную подготовку, правильно эксплуатируется в соответствии с инструкцией и периодически проходит техническое обслуживание у авторизированного дилера Parsun согласно таблицы техобслуживания.
  • Покупатель информирует авторизированного дилера Parsun о случаях выявленных дефектов в течении десяти (10) дней с момента их выявления. Покупатель должен предоставить в течении этого срока мотор для проверки и ремонта авторизированному дилеру Parsun. Ремонт должен выполняться только гарантийными сервис-центрами Parsun или если требуется несложная замена какой-либо запчасти, то любым сервис-центром Parsun.

ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Эта гарантия не покрывает ремонты, связанные с повреждениями, вызванными неправильным использованием, неверной эксплуатацией или пренебрежительным отношением к продукту. Примеры подобного отношения состоят из следующего, но не включают все:

  • Изменение в стандартной конструкции;
  • Применение в гоночных целях или соревнованиях, изменение оригинальных запчастей, ненормальное их использование;
  • Небрежная или неправильная транспортировка, отсутствие правильного обслуживания и внесезонного хранения как описано в Руководстве пользователя, несоответствующий сервис или установка мотора, установка запчастей и аксессуаров не эквивалентных по конструкции и качеству запчастям Parsun;
  • Повреждения вызванные наличием воды в цилиндрах попавшей через выхлопную систему или карбюратор;
  • Управления мотором на оборотах превышающих определенную спецификацией, неправильный выбор винта (пропеллера), использование топлива, смазочных материалов, масел, соотношение масла и топлива не соответствующих данному подвесному мотору, использование загрязненного топлива или некачественного масла;
  • Повреждения вызванные не выполнением процедур и рекомендаций содержащихся в Руководстве Пользователя. Гарантия прекращает действовать, если не выполняется периодическое техническое обслуживание;
  • Повреждения каких-либо частей мотора, вызванные недостаточным поступлением воды в систему охлаждения, вызванные запуском мотора вне воды, любыми предметами блокирующими впускные отверстия системы охлаждения (водоросли, песок и т.д.), мотор был установлен слишком высоко или его наклон во время движения был слишком большой;
  • Повреждения вызванные косметическими изменениями или покраской элементов;
  • Повреждения вызванные наростом морских организмов в моторе или на поверхности мотора;
  • Выход из строя или повреждения вызванные коррозией в результате присутствия блуждающих токов или внешней гальванической активности;
  • Естественный износ.

Эта гарантия не покрывает расходов связанных с сервисной регулировкой, состоящей из, но не ограничивающейся следующим: незначительные регулировки, включающие в себя проверку, чистку, замену или регулировку свечей зажигания, компонентов системы зажигания, регулировку карбюратора, замену и проверку фильтров, ремней, контроль и проверка за смазочными материалами, все связанное с повседневным обслуживанием, замена моторного и трансмиссионного масел, регулировка клапанов и проверка утечек, замена предохранителей, анодов, термостатов, ремней и винтов.

Эта гарантия не покрывает следующие расходы, которые возмещаются покупателем.

  • Буксировка, хранение, или другие расходы не связанные непосредственно с гарантийными работами;
  • Снятие или повторная инсталляция мотора;
  • Транспортировка мотора до и от сервисного центра авторизированного дилера Parsun;
  • Все работы связанные с лодкой , если их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к двигателю.

Эта гарантия не применима ни к каким непрямым (косвенным) потерям, повреждениям, ущербу, ранениям или другими затратам, вызванными каким-либо дефектом любого двигателя Parsun или его части или в связи с выполнением любых обязательств по этой гарантии.

ЗАПЧАСТИ, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ГАРАНТИИ

Запчасти, которые меняют в результате естественного износа или обслуживания такие как масло, свечи, шпильки, винты, шланги, прокладки, сальники, тросы, топливные и масляные фильтры, щетки стартера, силовые подъемники угла наклона, части водяной помпы, аноды, электрические компоненты (не система зажигания), и резиновые компоненты (такие как трубки, шланги, прокладки, фитинг и хомуты) не покрываются этой гарантией.

ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ

Применима только для продукта, используемого для отдыха.

  • Передача гарантии от оригинального покупателя другому лицу возможна в случае проверки мотора авторизированным дилером Parsun и с просьбой к дилеру изменить регистрацию двигателя в дистрибьютора Parsun в течении десяти (10) дней после передачи.
  • В случае подобной передачи, Период Гарантии начинается с даты первоначальной покупки, и на балансе у второго покупателя остается оставшийся срок.
  • Передаче гарантии не применима в случае коммерческого использования двигателя.

Мы оставляем за собой право улучшать конструкцию любой части двигателя, без разрешения, кому-либо подобным образом изменять конструкцию ранее произведенных двигателей.

Все побочные и/или косвенные потери или повреждения исключены из этой гарантии. Гарантии товарной пригодности и соответствия исключены из этой гарантии. Все предполагаемые гарантии ограничены сроком действия этой гарантии.

Эта гарантия не затрагивает установленные законом права покупателя, но является их дополнением.

Вопросы и ответы по гарантии

Вопрос Что есть применение двигателя для отдыха и коммерческое использование?
Ответ • Двигатель для отдыха это двигатель, который покупатель использует для личного удовольствия, и не использует его с целью получения прибыли.
• Двигатель для коммерческого использования, это двигатель, используемый с любой другой целью.
(Двигатель периодически используемый в целях отдыха и коммерческих целях квалифицируется как для коммерческого использования.)
Вопрос Какие затраты я несу в течении гарантийного срока?
Ответ Все затраты включающие в себя стоимость планового сервисного обслуживания, не гарантийные ремонты, несчастные случаи и повреждения от столкновения.
Вопрос Приведите примеры ненормального использования или пренебрежения?
Ответ Эксплуатация двигателя без масла, со сломанными частями, которые могут вызвать повреждение других, повреждения связанные с неправильной транспортировкой. Если Вы в чем-то сомневаетесь, лучше обратитесь к дилеру.
Вопрос Приведите примеры попадание воды в цилиндры?
Ответ • Слишком глубоко посаженный в воду двигатель, особенно во время остановки;
• Запуск и работа двигателя, когда катер находится в воде на прицепе;
• Неправильная установка мотора;
• Вода содержащаяся в топливе;
• Затопление мотора.
Вопрос Какую ответственность несет дилер Parsun по этой гарантии?
Ответ Ожидается, что каждый дилер Parsun:
1. Полностью налаживает работу двигателя перед отгрузкой покупателю.
2. Объясняет принцип эксплуатации, обслуживания, и требования по гарантии до полного удовлетворения покупателем во время совершения покупки или отвечает на все ваши вопросы в последствии. В дополнение каждый дилер Parsun несет ответственность за все работы связанные с наладкой, сервисом или гарантийными работами.
Если по какой-то причине вы считаете, что дилер Parsun в течении сервисного облуживания мотора оказался не прав - ваш случай не признается гарантийным, вам слишком долго ремонтируют мотор и т.д. ЗВОНИТЕ – 0-800-20-30-40, все вопросы будут решены