Мы обязуемся в течении 3-х лет поддерживать гарантию любого проданного на территории Украины мотора Parsun. Мы тщательно выполняем свои обязательства уже 8 лет.
Уважаемые клиенты, информируем вас, что по содержанию гарантийных ограничений, гарантия на моторы Parsun НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от гарантийных обязательств других производителей лодочных моторов.
И более того, ограничения более лояльны к покупателю, так как практически все спорные моменты завод почти ВСЕГДА признает гарантией и высылает запчасти на замену бесплатно.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСНОЙ МОТОР PARSUN
- Эта гарантия распространяется на все подвесные моторы Parsun купленные после 1 января 2007 года, и эксплуатируемые в стране, где была совершена покупка.
- Эта гарантия покрывает затраты по ремонту вашего подвесного мотора, вызванные дефектом материала или конструкции в течении Периода Гарантии, если двигатель обслуживался и эксплуатировался в соответствии с установленными нормами.
- Эта гарантия определяет предмет покрытия гарантией и отмечает вашу ответственность за обслуживание и эксплуатацию вашего мотора. Пожалуйста, прочитайте и ознакомьтесь с условиями гарантии.
ПЕРИОД ГАРАНТИИ
- Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в целях отдыха покрыт гарантией от дефектов материала и конструкции периодом в три (3) года от даты покупки, то что не покрывается гарантией перечислено ниже.
- Периферийное оборудование Parsun включающее в себя измерительные приборы, топливные баки и топливопроводы, винты (пропеллеры), дистанционное управление, внешние провода от мотора покрываются гарантией на период два года от даты покупки при использовании мотора для отдыха.
- Любой двигатель Parsun купленный и зарегистрированный через дистрибьютора Parsun используемый в коммерческих целях покрывается гарантией от дефектов материала и конструкции на период (1) года от даты покупки.
ГАРАНТИЙНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
- Чтобы иметь право на покрытие гарантией, подвесной двигатель должен быть зарегистрирован у дилера PARSUN.
- БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИИ предоставляется дилером. Эта форма должна быть заполнена дилером, продавшим подвесной мотор.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
- Гарантия предоставляется если предпродажная проверка не была выполнена авторизированным дилером Parsun, при условии соблюдения всех требований предпродажной подготовки самим клиентом и печати дилера в сервисной книжке с указанием даты продажи мотора.
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА СОГЛАСНО ГАРАНТИИ
- Для получения ремонта по гарантии, мотор должен быть возвращен авторизированному дилеру Parsun.
- Этот бюллетень включая Бланк Регистрации Гарантии должен быть предоставлен авторизированному дилеру Parsun.
- В течении Периода Гарантии любой гарантийный сервисный центр Parsun бесплатно отремонтирует или заменит любые детали признанные компанией Parsun дефектными в результате изъянов конструкции или материала. Все дефектные детали становятся собственностью дистрибьютора Parsun.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
- В течении действия этой гарантии, покупатель несет ответственность за то, что подвесной мотор PARSUN правильно прошел предпродажную подготовку, правильно эксплуатируется в соответствии с инструкцией и периодически проходит техническое обслуживание у авторизированного дилера Parsun согласно таблицы техобслуживания.
- Покупатель информирует авторизированного дилера Parsun о случаях выявленных дефектов в течении десяти (10) дней с момента их выявления. Покупатель должен предоставить в течении этого срока мотор для проверки и ремонта авторизированному дилеру Parsun. Ремонт должен выполняться только гарантийными сервис-центрами Parsun или если требуется несложная замена какой-либо запчасти, то любым сервис-центром Parsun.
ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
Эта гарантия не покрывает ремонты, связанные с повреждениями, вызванными неправильным использованием, неверной эксплуатацией или пренебрежительным отношением к продукту. Примеры подобного отношения состоят из следующего, но не включают все:
- Изменение в стандартной конструкции;
- Применение в гоночных целях или соревнованиях, изменение оригинальных запчастей, ненормальное их использование;
- Небрежная или неправильная транспортировка, отсутствие правильного обслуживания и внесезонного хранения как описано в Руководстве пользователя, несоответствующий сервис или установка мотора, установка запчастей и аксессуаров не эквивалентных по конструкции и качеству запчастям Parsun;
- Повреждения вызванные наличием воды в цилиндрах попавшей через выхлопную систему или карбюратор;
- Управления мотором на оборотах превышающих определенную спецификацией, неправильный выбор винта (пропеллера), использование топлива, смазочных материалов, масел, соотношение масла и топлива не соответствующих данному подвесному мотору, использование загрязненного топлива или некачественного масла;
- Повреждения вызванные не выполнением процедур и рекомендаций содержащихся в Руководстве Пользователя. Гарантия прекращает действовать, если не выполняется периодическое техническое обслуживание;
- Повреждения каких-либо частей мотора, вызванные недостаточным поступлением воды в систему охлаждения, вызванные запуском мотора вне воды, любыми предметами блокирующими впускные отверстия системы охлаждения (водоросли, песок и т.д.), мотор был установлен слишком высоко или его наклон во время движения был слишком большой;
- Повреждения вызванные косметическими изменениями или покраской элементов;
- Повреждения вызванные наростом морских организмов в моторе или на поверхности мотора;
- Выход из строя или повреждения вызванные коррозией в результате присутствия блуждающих токов или внешней гальванической активности;
- Естественный износ.
Эта гарантия не покрывает расходов связанных с сервисной регулировкой, состоящей из, но не ограничивающейся следующим: незначительные регулировки, включающие в себя проверку, чистку, замену или регулировку свечей зажигания, компонентов системы зажигания, регулировку карбюратора, замену и проверку фильтров, ремней, контроль и проверка за смазочными материалами, все связанное с повседневным обслуживанием, замена моторного и трансмиссионного масел, регулировка клапанов и проверка утечек, замена предохранителей, анодов, термостатов, ремней и винтов.
Эта гарантия не покрывает следующие расходы, которые возмещаются покупателем.
- Буксировка, хранение, или другие расходы не связанные непосредственно с гарантийными работами;
- Снятие или повторная инсталляция мотора;
- Транспортировка мотора до и от сервисного центра авторизированного дилера Parsun;
- Все работы связанные с лодкой , если их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к двигателю.
Эта гарантия не применима ни к каким непрямым (косвенным) потерям, повреждениям, ущербу, ранениям или другими затратам, вызванными каким-либо дефектом любого двигателя Parsun или его части или в связи с выполнением любых обязательств по этой гарантии.
ЗАПЧАСТИ, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ГАРАНТИИ
Запчасти, которые меняют в результате естественного износа или обслуживания такие как масло, свечи, шпильки, винты, шланги, прокладки, сальники, тросы, топливные и масляные фильтры, щетки стартера, силовые подъемники угла наклона, части водяной помпы, аноды, электрические компоненты (не система зажигания), и резиновые компоненты (такие как трубки, шланги, прокладки, фитинг и хомуты) не покрываются этой гарантией.
ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ
Применима только для продукта, используемого для отдыха.
- Передача гарантии от оригинального покупателя другому лицу возможна в случае проверки мотора авторизированным дилером Parsun и с просьбой к дилеру изменить регистрацию двигателя в дистрибьютора Parsun в течении десяти (10) дней после передачи.
- В случае подобной передачи, Период Гарантии начинается с даты первоначальной покупки, и на балансе у второго покупателя остается оставшийся срок.
- Передаче гарантии не применима в случае коммерческого использования двигателя.
Мы оставляем за собой право улучшать конструкцию любой части двигателя, без разрешения, кому-либо подобным образом изменять конструкцию ранее произведенных двигателей.
Все побочные и/или косвенные потери или повреждения исключены из этой гарантии. Гарантии товарной пригодности и соответствия исключены из этой гарантии. Все предполагаемые гарантии ограничены сроком действия этой гарантии.
Эта гарантия не затрагивает установленные законом права покупателя, но является их дополнением.
Вопросы и ответы по гарантии
Вопрос | Что есть применение двигателя для отдыха и коммерческое использование? |
Ответ | • Двигатель для отдыха это двигатель, который покупатель использует для личного удовольствия, и не использует его с целью получения прибыли. • Двигатель для коммерческого использования, это двигатель, используемый с любой другой целью. (Двигатель периодически используемый в целях отдыха и коммерческих целях квалифицируется как для коммерческого использования.) |
Вопрос | Какие затраты я несу в течении гарантийного срока? |
Ответ | Все затраты включающие в себя стоимость планового сервисного обслуживания, не гарантийные ремонты, несчастные случаи и повреждения от столкновения. |
Вопрос | Приведите примеры ненормального использования или пренебрежения? |
Ответ | Эксплуатация двигателя без масла, со сломанными частями, которые могут вызвать повреждение других, повреждения связанные с неправильной транспортировкой. Если Вы в чем-то сомневаетесь, лучше обратитесь к дилеру. |
Вопрос | Приведите примеры попадание воды в цилиндры? |
Ответ | • Слишком глубоко посаженный в воду двигатель, особенно во время остановки; • Запуск и работа двигателя, когда катер находится в воде на прицепе; • Неправильная установка мотора; • Вода содержащаяся в топливе; • Затопление мотора. |
Вопрос | Какую ответственность несет дилер Parsun по этой гарантии? |
Ответ | Ожидается, что каждый дилер Parsun: 1. Полностью налаживает работу двигателя перед отгрузкой покупателю. 2. Объясняет принцип эксплуатации, обслуживания, и требования по гарантии до полного удовлетворения покупателем во время совершения покупки или отвечает на все ваши вопросы в последствии. В дополнение каждый дилер Parsun несет ответственность за все работы связанные с наладкой, сервисом или гарантийными работами. |
Если по какой-то причине вы считаете, что дилер Parsun в течении сервисного облуживания мотора оказался не прав - ваш случай не признается гарантийным, вам слишком долго ремонтируют мотор и т.д. ЗВОНИТЕ – 0-800-20-30-40, все вопросы будут решены |